Стефани Йостен, актриса, сыгравшая Молчунью в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, заявила, что видеоигры являются фантастическим миром, поэтому такой "показательный" образ героини не вызывает вопросов, при этом она понимает и противоположную точку зрения.
Молчунья стала центром дискуссии о чрезмерной сексуализации женщин в видеоиграх и СМИ в целом из-за того, что ее героиня, несмотря на то, что она является военным убийцей, носит лишь бикини.
Было интересно наблюдать за дискуссиями по поводу этого персонажа. Конечно, я видела их и читала множество различных точек зрения на персонажа в то время. И все же я уважаю выбор, сделанный Кодзимой и его командой при создании персонажа.
Кроме того, конечно, есть еще и просто выбор в пользу создания визуально привлекательного персонажа. Я думаю, что видеоигры — это, в некотором роде, все еще фантастический мир, в который вы попадаете, поэтому я определенно уважаю выбор, касающийся, например, внешности Молчуньи, которая может быть достаточно откровенной.
Хидео Кодзима говорил, что в свое время считал персонажа весьма прогрессивным, заявив перед выходом игры, что он создал ее "как антитезу" женским персонажам, представленным в видеоиграх прошлого. По его словам, когда критики узнают о сюжетных причинах столь откровенного наряда Молчуньи, им "станет стыдно за свои слова и поступки".
Как объясняется в Metal Gear Solid 5, Молчунья так мало одета потому, что получила серьезные травмы при попытке убить главного героя Биг Босса в самом начале игры. Эти травмы не видны, но она может дышать и пить только через кожу, поэтому ношение слишком большого количества одежды может привести к удушью.
По мнению критиков, этого недостаточно для того, чтобы оправдать то, что Молчунья носит так мало одежды, ведь авторы Metal Gear Solid 5 могли создать для персонажа любую предысторию. По их мнению, вместо этого персонаж был объективирован и использован в качестве товара, в частности, фигурки Молчуньи с мягкой грудью, которую рекламировал сам Кодзима.
Индустрия
Источник: playground.ru