Руководитель Skyrim объясняет, почему ролевые игры Bethesda не ощущаются так же «содержательно», как Baldur’s Gate 3

Руководитель Skyrim объясняет, почему ролевые игры Bethesda не ощущаются так же "содержательно", как Baldur's Gate 3

Бывший директор по дизайну компании Bethesda высказал некоторые соображения о том, что отличает ролевые игры типа Skyrim от ролевых игр типа Baldur's Gate 3.

Брюс Несмит был и ведущим дизайнером Skyrim, и старшим системным дизайнером Starfield. Будучи поклонником ролевых игр, Несмит не стеснялся восторгаться Baldur's Gate 3, называя ее "триумфом попытки сделать настольный опыт реальным прямо на компьютере".

Несмит также высказал уникальное мнение о том, почему Baldur's Gate 3 так сильно отличается от ролевых игр Bethesda, а именно:

Larian "заглянула во все самые темные уголки", чего Bethesda никогда не делала во время его работы в студии. "Они [Larian] вышли и прямо сказали: "Нас не волнует, что только 1% игроков увидит это. Тот 1%, который увидит, будет счастлив и расскажет об этом остальным 99%, которые в свою очередь будут счастливы, что такая возможность существует".

Несмит продолжает:

А в Bethesda игры, которые мы делали, были настолько большими, что мы должны были придерживаться подхода: "Ну, все должны иметь возможность делать это в какой-то момент. Мы не можем отгораживаться от контента таким образом". И вы можете увидеть это в наших играх. Вы можете стать главой всех гильдий, вы можете дружить со всеми компаньонами. Вы можете побывать во всех местах. Нет ничего запретного.

С другой стороны, Baldur's Gate 3 заставила Несмита почувствовать, что "это решение, которое я собираюсь принять, закроет некоторые части игры и откроет другие. Это значимо. Это что-то значит". Такая смена направления между Baldur's Gate 3 и Starfield, скажем так, не случайна.

По словам Несмита, Bethesda занималась "созданием игр, в которые люди будут играть сотни часов", и если бы студия "вырезала 50%" игры, основываясь на решениях игроков, то внезапно этого оказалось не так легко достичь.

В то время как в играх Bethesda очень мало решений, имеющих большое значение, их может быть три или четыре. И мы постарались сделать их действительно большими и важными.

Индустрия

Источник: playground.ru

Next Post

Игроки встретили Cities: Skylines 2 негативными отзывами

Считающаяся одним из самых ожидаемых релизов года, Cities: Skylines 2 наконец вышла сегодня, 24 октября, и стала ещё одним крупным негативным релизом в Steam, набрав лишь 29% положительных отзывов. На момент написания этого поста Cities: Skylines 2 уже достигла заоблачной отметки в 104 697 тысяч одновременных игроков в Steam, однако […]