Студия геймдиректора трилогии Mass Effect показала концепт-арты своей ААА-игры

Студия Humanoid Origin, основанная соавтором и геймдиректором трилогии Mass Effect, недавно представила дополнительные концепт-арты для своей ожидаемой научно-фантастической игры.

Студия геймдиректора трилогии Mass Effect показала концепт-арты своей ААА-игры Студия геймдиректора трилогии Mass Effect показала концепт-арты своей ААА-игры Студия геймдиректора трилогии Mass Effect показала концепт-арты своей ААА-игры Студия геймдиректора трилогии Mass Effect показала концепт-арты своей ААА-игры

В прошлом году Кейси Хадсон, известный как соавтор и режиссер трилогии Mass Effect и бывший генеральный директор BioWare, официально подтвердил, что его новое предприятие, Humanoid Studios, активно разрабатывает захватывающую игру в жанре AAA. Обещано, что действие дебютной игры студии будет разворачиваться в свежей и увлекательной научно-фантастической вселенной.

Humanoid Studios представила первые сведения об игре на своем обновленном сайте. Студия подчеркнула, что в основе проекта будет лежать увлекательное "повествование, управляемое персонажами", что создает условия для захватывающего сюжета. Пока подробности геймплея и сюжета остаются под секретом, но студия планирует выпустить игру на нескольких платформах, хотя точные платформы пока не раскрываются.

Теперь компания сменила название и теперь известна как Humanoid Origin. Ребрендинг обусловлен тем, что, несмотря на появление контента, создаваемого искусственным интеллектом, студия твердо верит в важную роль человеческого творчества в разработке игр.

Хотя Humanoid Origin пока не готова разглашать подробности о своей первой игре, на своем обновленном сайте она опубликовала несколько дразнящих концепт-артов.

Судя по размещенным вакансиям, разработка игры еще продолжается и находится не на ранней стадии. Студия активно ищет опытного старшего аниматора, который будет играть важную роль в качестве одного из первых членов анимационного отдела.

В описании вакансий проливается свет на особенности игры. В них упоминается анимация различных существ, что говорит о широком спектре воображаемых существ в игре. Жанр игры описывается как приключенческий экшен с элементами RPG, что говорит о захватывающем и динамичном игровом процессе. Кроме того, упоминания о работе с Unreal Engine 5 указывают на то, что игра разрабатывается с использованием этого мощного игрового движка.

Индустрия

Источник: playground.ru

Next Post

Xenus: Точка кипения появится в Steam спустя 18 лет после изначального релиза

Стало известно радостное известие для любителей шутеров с открытым миром. Культовая игра 2005 года "Xenus: Точка кипения", известная на Западе под названием Boiling Point: Road to Hell, вскоре появится в популярном сервисе цифровой дистрибуции Steam. Релиз намечен уже на 14 ноября текущего года. Сюжет игры разворачивается вокруг отставного военного Сола […]