40 часов на прохождение, несколько уровней сложности и фиксированный сюжет: Раскрыты новые детали игры «Смута» для ПК

40 часов на прохождение, несколько уровней сложности и фиксированный сюжет: Раскрыты новые детали игры "Смута" для ПК

Разработчики "Смуты" из российской студии Cyberia Nova ответили на популярные вопросы от пользователей сети о своем приключенческом боевике. Развернутый материал появился на страничке проекта в социальной сети "ВКонтакте" — мы выбрали из него главное.

  • "Смута" является одиночным приключением — полноценных компаньонов или помощников, бегающих рядом с главным героем, у игроков в процессе прохождения не появится. Есть союзники — но только по сценарию.
  • Все события игры развернутся в рамках одного года, поэтому никаких виртуальных календарей и визуальных переходов из одного года в другой не будет.
  • Основная сюжетная линия "Смуты" — фиксированная, концовка будет одна. Игроки смогут по-разному проходить некоторые задания, но это не отразится на сценарии. За злодеев поиграть также не дадут.
  • "Смута" со старта предложит несколько уровней сложности.
  • Лошади в игре предназначены только для передвижения по локациям — сражаться верхом нельзя.
  • Игра предложит "гибридную" боевую систему, но авторы не хотят проводить никаких аналогий и предлагают пользователям самим решить, на что она больше всего похожа. Работа над механиками на данный момент продолжается — "Смута" точно не является ответом "Скайриму".
  • При создании "Смуты" студия решила сфокусироваться на исторической достоверности локаций — отдельные зоны будут частично открытыми, но полноценного, "бесконечного" открытого мира ждать не стоит, поскольку реализовать его при заданном уровне проработки деталей невозможно — на одну только полную карту в масштабе между Москвой и Нижним Новгородом не хватит никаких ресурсов.
  • На вопрос о том, смогут ли игроки покупать персонажам доспехи и оружие, как, например, в серии Mount & Blade, авторы ответили, что такая возможность не предусмотрена. Классического лута в игре тоже не будет.
  • Cyberia Nova старается сделать упор на интересный сюжет, поэтому засилья бесконечных репетативных заданий по типу "захвати 10 лагерей" и "заберись на 20 вышек" можно не бояться — их не будет.
  • На прохождение "Смуты" уйдет ориентировочно 40 часов — более точная информация появится по результатам плейтестов готового продукта.
  • Мирных жителей убивать не позволят. Юрий Милославский — положительный персонаж, а не злодей. Диалоги не содержат нецензурную лексику.
  • Создание мультиплеера не планируется. Официальной поддержки модов тоже не ожидается — на это сейчас нет ресурсов.
  • "Смута" содержит отсылки к различным мемам и пасхалки. Юмор — в наличии.

40 часов на прохождение, несколько уровней сложности и фиксированный сюжет: Раскрыты новые детали игры "Смута" для ПК

Игра ожидается в феврале 2024 года на ПК. Подробнее о ней читайте здесь.

Источник: gamemag.ru

Next Post

Популярная порноактриса передаст свой заработок с OnlyFans в фонд The International 2023 Dota 2

Призовой фонд текущего The International 2023 Dota 2 настолько низок, что деньги для победителей готовы раздавать даже опытные актрисы фильмов для взрослых. Если точнее, то речь идет о Юлии Романовой, более известной всем нам под сценическим псевдонимом Eva Elfie, получившей в 2021 году награду “Лучшая новая иностранная старлетка”.  По словам […]