Electronic Arts назвала сервисные игры основой своего игрового бизнеса

Electronic Arts назвала сервисные игры основой своего игрового бизнеса

В этом году Electronic Arts выпустила успешный приключенческий боевик Star Wars Jedi: Survivor и тепло принятый критиками ремейк хоррора Dead Space, но не одиночные релизы являются главными драйверами издательства. В ходе презентации квартального отчета гендиректор компании Эндрю Уилсон назвал сервисные игры основной игрового бизнеса Electronic Arts, которую она будет продолжать укреплять.

За последний квартал Electronic Arts заработала $691 млн на продажах игр, где значительную часть суммы сгенерировал вышедший недавно футбольный симулятор EA Sports FC 24, сам по себе являющийся сервисным, и $1,13 млрд на микротранзакциях к ним. Показатели за год еще более красноречивые — 73% выручки компании принесли именно сервисные игры.

“Сервисные игры являются основой нашего бизнеса. За первое полугодие мы выпустили впечатляющее количество контента, в том числе 285 обновлений для наших игр”, — отметил Уилсон в беседе с аналитиками.

По итогам первых четырех недель с момента релиза EA Sports FC 24 может похвастаться 14,5 млн активных аккаунтов, сообщила Electronic Arts.

Несмотря на это и явный коммерческий провал таких новинок, как Wild Hearts и Immortals of Aveum, Electronic Arts не планирует отказываться от выпуска одиночных игр и работы с традиционными форматами. Уилсон пообещал "новые блокбастеры и захватывающие истории".

“Мы добиваемся значительных успехов в реализации нашей стратегии по созданию массовых онлайн-сообществ, рассказыванию захватывающих историй и усилению возможностей социальных связей для обеспечения многолетнего роста. Все наши команды — благодаря страсти к созданию игр и творческим навыкам — продолжают выпускать игры, вовлекающие и вдохновляющие сотни миллионов людей”.

Среди готовящихся сейчас крупных одиночных игр Electronic Arts — Mass Effect 5, Dragon Age: Dreadwolf и Star Wars Jedi 3.

Источник: gamemag.ru

Next Post

Armored Core VI от FromSoftware показала рекордные продажи в Японии, разработка DLC для ELDEN RING идет по плану

Шестая часть серии Armored Core показала рекордные продажи на территории Японии, сообщила владеющая студией FromSoftware корпорация Kadokawa в своем квартальном отчете. По данным на 30 сентября 2023 года, то есть всего за месяц с небольшим с момента релиза, Armored Core VI разошлась на японском рынке тиражом в 700 тысяч копий — […]