Мобильные игры Netflix не пользуются большой популярностью — менее 1% подписчиков запускают их каждый день

Мобильные игры Netflix не пользуются большой популярностью — менее 1% подписчиков запускают их каждый день

Netflix начала заниматься мобильными играми в попытках сделать свою подписку более привлекательной для аудитории, но эти усилия не находят большого отклика у пользователей.

По данным Apptopia, менее 1% подписчиков Netflix из 247,15 млн человек запускают одну или несколько предлагаемых онлайн-кинотеатром мобильных игр каждый день.

В среднем речь идет о суточной аудитории в 2,2 млн пользователей за все время. Максимальное значение было зафиксировано в январе 2023 года, когда игровой каталог Netflix привлекал в среднем 2,7 млн человек в сутки, но уже в марте цифры упали до 1,45 млн человек — несмотря на то, что новые игры стараются добавлять в каталог каждый месяц.

За год игровой каталог Netflix вырос с 24 до 77 наименований. Суммарно их загрузили 70,5 млн раз по состоянию на сентябрь 2023 года.

Мобильные игры Netflix не пользуются большой популярностью — менее 1% подписчиков запускают их каждый день

Несмотря на медленное развитие игрового направления, Netflix будет продолжать пытаться закрепиться в игровой индустрии. В ближайшие несколько месяцев подписчики смогут попробовать на своих мобильных устройствах в игры по мотивам таких хитов, как корейский триллер "Игра в кальмара" и "Уэнсдэй". Кроме того, обсуждается возможность создания игр по мотивам "Тайлера Рейка", "Шерлока Холмса" и "Чёрного зеркала".

По данным The Wall Street Journal, в компании также рассматривают план по выходу на рынок игр более высокого класса, которые смогут транслироваться с телевизоров или ПК. Отмечается, что такой подход может фактически сделать из Netflix конкурента таким гигантам, как Sony и Microsoft, завершившей недавно сделку по приобретению Activision Blizzard.

Источник: gamemag.ru

Next Post

"Мы справились, запустили совершенно новую IP": Ветеран Bethesda рассказал о гордости за Starfield для Xbox Series X|S и ПК

Разработка Starfield была очень стрессовой для разработчиков из Bethesda Game Studios, но сегодня они могут собой гордиться, потому что справились — запустили новую амбициозную IP, о которой много лет мечтали. С таким заявлением выступил ветеран студии Эмиль Пальяруло, ведущий дизайнер Fallout 3, Fallout 4 и сценарист Starfield. По словам разработчика, Bethesda […]