Разработчик The Elder Scrolls V: Skyrim и Starfield: Бюджеты растут как на дрожжах, текущая модель выпуска ААА-игр неустойчива

Разработчик The Elder Scrolls V: Skyrim и Starfield: Бюджеты растут как на дрожжах, текущая модель выпуска ААА-игр неустойчива

Бывший дизайн-директор Bethesda Game Studios Брюс Несмит дал интервью YouTube-каналу MinnMax, в котором назвал текущую модель выпуска ААА-игр неустойчивой и вызывающей опасения. 

Разработчик рассказал, что культовая RPG The Elder Scrolls V: Skyrim, ведущим дизайнером которой он выступал, была создана усилиями всего 120 человек — а в создании Starfield принимали участие уже сотни людей. Это означает, что на зарплаты сотрудникам уходило в разы больше средств, а конечная стоимость игр выросла за последние 10 лет всего на $10 — с $60 до $70, и то — со скрипом.

Несмит считает, что в индустрии должно что-то измениться, иначе это путь в никуда — бюджеты продолжат расти, людей на создание новых ААА-игр будет требоваться больше, а цены за всем этим поспевать не будут, потому что психологические барьеры у потребителей никто не отменял.

По мнению Несмита, все может закончиться тем, что в индустрии останутся всего 3-4 компании, способные зарабатывать на ААА-контенте — остальных постигнет печальная участь после одного или нескольких больших провалов.

"Чтобы делать более масштабные игры с учетом современных технологий, нужно нанимать все больше сотрудников. Skyrim была разработана усилиями 120 человек, а над Starfield работали уже сотни людей. Если так пойдет и дальше, прибыльными останутся 3-4 компании. Мало кто сможет позволить себе иметь студии с тысячей и более сотрудников, которые разрабатывают игру за несколько лет и продают её по прежней цене", — отметил он.

Брюс Несмит уволился из Bethesda в 2021 году, успев приложить руку к Starfield в качестве одного из старших геймдизайнеров.

Starfield стала первой игрой Bethesda, которую раздают по подписке Xbox Game Pass со дня релиза — это естественным образом сократило её полноценные продажи, но точные цифры на данный момент неизвестны. Для Microsoft, которая строит "игровой Netflix", главной метрикой является количество игроков.

Источник: gamemag.ru

Next Post

Konami выпустила одеколон в стиле Metal Gear Solid

Компания Konami заключила партнёрское соглашение с Numskull Designs, итогом которого стал выпуск одеколона в стиле Metal Gear Solid. За основу взяли первую часть, а именно — остров Shadow Moses. Туалетная вода с запахом пачули, мирры, кедра, амбры и мускуса выступает решением унисекс. Поклонникам обещают ощущение морозной свежести и аромата леса. […]