Аналитик: на зарплаты сотрудников Microsoft Gaming будет уходить от $2 млрд в год

Покупка Activision Blizzard King со стороны Microsoft сделало игровое направление корпорации одним из самых масштабных в мире с точки зрения количества сотрудников. По прикидкам аналитиков, в сумме в студиях, издательствах и смежных отделах Microsoft Gaming после слияния работает более 22 тысяч человек.

Этими 100+ франшизами теперь владеет Microsoft – Xbox + Bethesda + Activision Blizzard King

Юрист и аналитик Пит Левин в Twitter прикинул, какую сумму придется теперь Microsoft платить на всех сотрудников в игровом направлении. По самым скромным расчетам, это сумма в $2,1 млрд в год. Стоит сказать, что сам расчет максимально грубый – Левин взял средний расход на сотрудника (зарплата и различные выплаты) в $8,000 в месяц и умножил на примерное количество сотрудников. Естественно, есть в командах Xbox, Activision, Blizzard, King и Bethesda специалисты, расход на которых заметно больше.

Стоит отметить, что в Microsoft Gaming + Bethesda суммарно было около 5,000 сотрудников, а покупка Activision Blizzard King увеличило число человек в игровом подразделении на 17,000. Если сравнивать с другими известными издательствами, то Microsoft теперь практически все из них превосходит:

  • Ubisoft – 20,000 сотрудников
  • Electronic Arts – 13,000 сотрудников
  • Sony – 12,000 сотрудников
  • Take-Two – 11,500 сотрудников

Источник: newxboxone.ru

Next Post

Руководитель Skyrim объясняет, почему ролевые игры Bethesda не ощущаются так же "содержательно", как Baldur's Gate 3

Бывший директор по дизайну компании Bethesda высказал некоторые соображения о том, что отличает ролевые игры типа Skyrim от ролевых игр типа Baldur's Gate 3. Брюс Несмит был и ведущим дизайнером Skyrim, и старшим системным дизайнером Starfield. Будучи поклонником ролевых игр, Несмит не стеснялся восторгаться Baldur's Gate 3, называя ее "триумфом […]