Capcom презентовали новый движок для своих игр — REX Engine

Многие студии издательства Capcom используют при разработке игр внутренний движок – RE Engine. На нем выпущены Exoprimal, Resident Evil 4 Remake и многие другие проекты издательства, которые вышли недавно. Компания Capcom анонсировала масштабное обновление движка, новая его версия создается под названием REX Engine, к релизу обновления оно еще может измениться.

Согласно презентации Capcom, текущая версия движка сложна для разработки игр в различных жанрах, а также она не дотягивает до уровня next-gen проектов. Издатель хочет исправить эти проблемы в REX Engine, подняв на качественно новый уровень возможности движка. На данный момент всех подробностей о том, какие именно функции будет предлагать новый движок, издатель не озвучил. Ниже можно видеть презентацию, где Capcom разъясняют, почему они решились на обновление, и какие задачи ставят перед REX Engine.

Когда появятся первые игры на REX Engine – неизвестно. Исходя из презентации, сам движок будет развиваться постепенно, добавлять в него новые функции планируют планомерно.

Источник: newxboxone.ru

Next Post

Студия геймдиректора трилогии Mass Effect показала концепт-арты своей ААА-игры

Студия Humanoid Origin, основанная соавтором и геймдиректором трилогии Mass Effect, недавно представила дополнительные концепт-арты для своей ожидаемой научно-фантастической игры. В прошлом году Кейси Хадсон, известный как соавтор и режиссер трилогии Mass Effect и бывший генеральный директор BioWare, официально подтвердил, что его новое предприятие, Humanoid Studios, активно разрабатывает захватывающую игру в […]