Фил Спенсер рассказал про будущее Xbox, реорганизацию, успехи Game Pass и прочее в письме сотрудникам

Сегодня стало известно, что в Xbox происходят перестановки на руководящих должностях и реорганизация игровой структуры в целом. Мэтт Бути и Сара Бонд были повышены в должностях, но на этом изменения не заканчиваются. Руководитель Microsoft Gaming Фил Спенсер написал письмо сотрудникам Xbox, где подробно рассказал про изменения, будущее Xbox, упомянул успехи Game Pass и некоторые другие моменты. Письмо опубликовал портал The Verge, его полный перевод приводим ниже.

Письмо Фила Спенсера сотрудникам от 26 октября:

Прошло две недели с тех пор, как мы заключили сделку с ABK, приобретение, которое существенно повлияет на наш текущий и будущий успех. С тех пор я гастролирую, посещаю команды. Было потрясающе видеть амбициозность игр, которые они создают, глубину таланта команд и их радость от того, что они являются частью Microsoft с творческой культурой, соответствующей их собственной.

Microsoft Gaming продолжает движение в многолетнем пути, чтобы охватить игроков там, где они находятся, на устройствах, на которых они предпочитают играть, и наша стратегия работает. В нашем портфолио тринадцать франшиз стоимостью более 1 миллиарда долларов, и мы только что установили новые рекорды по вовлеченности в Game Pass. Поскольку наш бизнес продолжает расти, важно, чтобы мы структурировали себя так, чтобы поддерживать этот импульс с эффективной ясностью и подотчетностью во всех играх. В этом духе сегодня мы вводим в действие следующие организационные изменения.

Хорошие игры лежат в основе всего, что мы делаем. Мы считаем, что расширенная организация игрового контента, которая позволит Xbox Game Studios и студиям разработки ZeniMax эффективно сотрудничать, даст этим студиям мирового уровня возможность сделать все возможное для расширения нашего портфолио игр, которые полюбят игроки. Мэтт Бути возглавит эту расширенную организацию в качестве президента Game Content and Studios.

ZeniMax продолжит работать как организация с ограниченной интеграцией под руководством Джейми Ледера, президента и генерального директора, подчиняющегося Мэтту. Все студии разработки ZeniMax и команды центрального обслуживания ZeniMax будут продолжать подчиняться Джейми для поддержания и оптимизации текущих циклов разработки и производства контента. Кроме того, чтобы углубить наше партнерство и ускорить взаимное обучение, ряд руководителей ZeniMax теперь будут отчитываться перед теми руководителями Microsoft, с которыми их работа наиболее тесно связана.

Благодаря нашим инновационным устройствам, продуктам, услугам и нашему глобальному сообществу, Xbox — это основной способ связи игр и их создателей с игроками по всему миру. Этот опыт так же важен, как и сами игры, будь то наши собственные игры или сторонние игры. Чтобы управлять платформой сегодняшнего дня и строить платформу завтрашнего дня, мы объединяем команды, которые делают это возможным. Сара Бонд возглавит эту команду в качестве президента Xbox, объединяя устройства, опыт игроков и авторов, разработку платформ, стратегию, бизнес-планирование, данные и аналитику и развитие бизнеса.

Подчиняться Саре и руководить своими командами будут Эшли МакКиссик (корпоративный вице-президент по пользовательскому опыту и платформам), Карим Чоудри (корпоративный вице-президент по новым технологиям Xbox), Роан Сонс (корпоративный вице-президент по экосистеме игровых устройств), Лори Райт (корпоративный вице-президент по партнерству и развитию бизнеса) и Кевин Гэммилл (корпоративный вице-президент по управлению экосистемными продуктами).

Мы добились успеха за счет масштабирования наших общих операционных возможностей, поэтому мы будем расширять эту стратегию, согласовывая группы ИТ и объектов ZeniMax с нашим портфелем операций и общих услуг. В то же время жизненно важно продолжать фокусироваться на эффективной интеграции Activision Blizzard. Дэйв Маккарти будет руководить всеми этими усилиями в нашем бизнесе в качестве главного операционного директора Microsoft Gaming.

У нас есть амбициозные цели по развитию игр, игроков, конечных устройств и повышении лояльности к брендам. Наша организация игрового маркетинга, в которую теперь входит издательская команда Bethesda, играет решающую роль, создавая спрос, стимулируя взаимодействие и продвигая идеи среди игроков, создателей и партнеров. Джеррет Уэст продолжит возглавлять эту команду в качестве директора по маркетингу Microsoft Gaming.

Как некоторые из вас, возможно, заметили, наша Организация потребительских продаж (CSO) присоединится к команде Microsoft Gaming, которую возглавит Ами Сильверман в качестве директора по потребительским продажам Microsoft. CSO — это специализированное подразделение розничной торговли Microsoft для потребителей, которое обеспечивает связь с клиентами через прямые и партнерские каналы на важнейших рынках. Решения Ами распространяется на все потребительские товары, включая устройства и творчество (Windows, Surface, M365) и все, что связано с играми. Целью этой команды будет преобразование продаж игр и привлечение новой аудитории на разных рынках. Даметра Джонсон-Марлетти (корпоративный вице-президент организации потребительских продаж) продолжит подчиняться Ами и сосредоточится исключительно на играх, используя общие услуги и инфраструктуру команды CSO.

На своих текущих должностях в моей команде продолжат Бобби Котик (генеральный директор Activision Blizzard до конца 2023 года), Джослин Мэйн (генеральный директор, руководитель аппарата), Синтия Пер-Ли (корпоративный вице-президент по кадрам), Кари Перес (генеральный директор по коммуникациям), Линда Норман (корпоративный вице-президент CELA) и Тим Стюарт (корпоративный вице-президент по финансам).

Я рад сотрудничать с этой командой лидеров, чтобы продвигать нашу миссию в следующую эпоху Xbox на службе игроков и создателей. Я уверен, что они приведут нашу организацию к успеху в ближайшие месяцы и годы. Пожалуйста, присоединяйтесь ко мне и поприветствуйте Ами и ее команду, а также поздравьте Мэтта, Сару и Дэйва с их новыми ролями.

Электронная почта — это всего лишь один из способов сообщить об изменениях. В ближайшие дни вы услышите больше от своего менеджера и руководителя о том, как эти изменения могут или не могут повлиять на вашу работу. Мы также обсудим эволюцию нашей организации на следующем собрании в понедельник, 30 октября. Благодарим вас за ваш вклад и преданность всему, что мы делаем, чтобы доставить радость от игр всем на планете.

Фил

Источник: newxboxone.ru

Next Post

Ubisoft снова перенесла релиз Skull & Bones и рассказала планы по другим релизам

Издательство Ubisoft представило результаты минувшего квартала, и июля по сентябрь 2023 года, а также сориентировало в планах на будущие релизы. Из отчета стало известно следующее: Skull & Bones. Дата релиза игры снова перенесена, она не выйдет в 2023 году, как планировали ранее. Теперь релиз морского приключения запланирован на январь—март 2024 […]