Игроки с Xbox критикуют Microsoft за «выходящую за рамки разумного» рекламу на консолях

Microsoft регулярно тестирует новые способы рекламы на игровых приставках Xbox. Многие уже привыкли к баннерам на домашней странице и агрессивным маркетинговым продвижениям отдельных игр в магазине, например, как это было с Diablo IV. Но последнее нововведение в этой области вызвало серьезное недовольство среди игроков.

При включении игровой приставки Xbox Series X | S или Xbox One у игроков начала появляться реклама новинки – Call of Duty: Modern Warfare III. Сразу после загрузки консоли на весь экран всплывает баннер с предложением купить игру, как это можно видеть на скриншоте ниже.

Похоже, что такая реклама отображается игрокам не во всех регионах. На форуме ResetEra некоторые игроки сообщили, что у них была подобная реклама со Starfield. Судя по всему, ранее Microsoft тестировала такой формат рекламы на небольшой группе игроков, а в случае с Call of Duty: Modern Warfare III он был запущен более масштабно. Многие игроки недовольны подобным агрессивным маркетингом, называя его “выходящим за рамки разумного”.

Как отмечает игровой журналист Том Уоррен, который тоже столкнулся с таким рекламным баннером, подобный маркетинг выглядит уже излишним. По его словам, подобные поп-ап баннеры при запуске консоли уместны для анонса новых функций при обновлении консолей, но не для продвижения отдельно взятой игры.

Источник: newxboxone.ru

Next Post

На ПК и консолях состоялся релиз шутера RoboCop: Rogue City. В Steam игра получает положительные отзывы

Всего несколько часов назад состоялся релиз RoboCop: Rogue City — игры в жанре FPS, созданной по мотивам популярного в прошлом фильма "Робокоп". За разработку игры отвечала польская студия Teyon, создавшая Terminator: Resistance. Параллельно с этим в Steam начали появляются и первые оценки игры от простых геймеров. При этом мнения игроков […]