Microsoft регулярно тестирует новые способы рекламы на игровых приставках Xbox. Многие уже привыкли к баннерам на домашней странице и агрессивным маркетинговым продвижениям отдельных игр в магазине, например, как это было с Diablo IV. Но последнее нововведение в этой области вызвало серьезное недовольство среди игроков.
При включении игровой приставки Xbox Series X | S или Xbox One у игроков начала появляться реклама новинки – Call of Duty: Modern Warfare III. Сразу после загрузки консоли на весь экран всплывает баннер с предложением купить игру, как это можно видеть на скриншоте ниже.
Похоже, что такая реклама отображается игрокам не во всех регионах. На форуме ResetEra некоторые игроки сообщили, что у них была подобная реклама со Starfield. Судя по всему, ранее Microsoft тестировала такой формат рекламы на небольшой группе игроков, а в случае с Call of Duty: Modern Warfare III он был запущен более масштабно. Многие игроки недовольны подобным агрессивным маркетингом, называя его “выходящим за рамки разумного”.
Как отмечает игровой журналист Том Уоррен, который тоже столкнулся с таким рекламным баннером, подобный маркетинг выглядит уже излишним. По его словам, подобные поп-ап баннеры при запуске консоли уместны для анонса новых функций при обновлении консолей, но не для продвижения отдельно взятой игры.
Источник: newxboxone.ru