Lost Ark (Корея) — разбираем изменения колоссального балансировочного патча

В середине прошлой недели корейская версия Lost Ark получила обновление, которое принесло с собой улучшение системы превосходства, различные факсы и, что, пожалуй, самое важное, очередной колоссальный балансировочный патч. В данной статье мы разберем, какие изменения принес с собой патч. Сразу стоит отметить, что сильнее всего прошлись по аватару, дуалисту, мастеру копья, тайгону, механисту, клинку смерти и жнецу.

Начнем с самого простого, а именно с небольших общих правок.

  • В активностях, которые ограничивают то, сколько раз вы можете использовать ульту, лимит подняли с 3 до 5.
  • Изменили КД рывка у следующих классов:
    • Сокрушитель и паладин — теперь 7 секунд.
    • Ки-мастер, призывательница, арканолог, менестрель, механист, рейнджер, агент СКАУТ, фурия — теперь 8 секунд.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патчаLost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон обеих способностей в PvE увеличили на 10.3%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Слегка изменили трипод “Раскол земли”, убрав эффект, который не позволял проводить контратаку.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Мстительная ярость” заменили на новый: при активации классовой механики КД способности сбрасывается, а наносимый урон увеличивается на 55 63.8 72.6 81.4 90.2%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Внесли изменения, из-за чего слегка повысилась скорость применения способности.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Слегка изменили эффект способности, из-за чего теперь бафф появляется на персонаже сразу после активации, а не при нанесении урона.
  • Трипод “Жестокий азарт” слегка изменили: увеличили продолжительность эффекта с 6 до 8 секунд.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Тотальное исступление” слегка изменили: повысили силу эффекта с 40 47.2 54.8 62.4 70% до 55 63.8 72.6 81.4 90.2%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

Общее

  • Урон всех способностей винтовки в PvE увеличили на 13.2%.
  • Изменили классовую способность “Ревностный защитник”: урон в PvE увеличили на 21.8% и изменили механику возвращения стойкости после окончания действия щита. Теперь возвращается от 10 до 40% в зависимости от объема поглощенного урона.
  • Слегка изменили классовую гравировку “Герой-одиночка”: теперь помимо крита она также повышает урон способностей винтовки на 5 10 15%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон в PvP снизили на 13.1%.
  • Трипод “Ликование” заменили на новый: повышает скорость контратаки на 15 18 21 24 27%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Ликование” заменили на новый: повышает скорость атаки на 15 18 21 24 27%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Расход маны уменьшили на 6.4%.
  • КД уменьшили с 8 до 9 секунд.
  • Трипод “Слабое место” слегка изменили: повысили силу эффекта с 60 68.4 76.8 85.8 94.8% до 65 73.4 81.9 91 100.1%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Радиус атаки увеличили на 70%.
  • Добавили эффект разрушения первого уровня.
  • Трипод “Ликование” заменили на новый: после активации в течение 6 секунд урон обычных способностей повышается на 25 27 29 31.3 33.5%.
  • Трипод “Размашистый удар” заменили на новый: способность больше не оглушает, зато во время применения персонаж временно становится неуязвимым к урону.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон в PvE увеличили на 3.7%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Слега изменили трипод “Искусство войны”, повысив силу эффекта с 30 37 44 52 60% до 35 42 49 57 65%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Ликование” заменили на новый: повышает урон по низкоранговым и обычным противникам на 100 111 122 133 145%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон в PvE увеличили на 3.7%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Добавили эффект разрушения первого уровня.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Расход маны уменьшили на 12%.
  • КД уменьшили с 30 до 24 секунд.
  • Трипод “Боеготовность” заменили на новый: снижает расход маны на 50 53 57 62 67%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

Общее

  • Урон фиолетовых способностей в PvE увеличили на 2.3%.
  • Слегка увеличили дистанцию рывка и скорость анимации.
  • В режиме классовой механики урон обычных атак и особой способности увеличили на 3.5% (только в PvE). Уменьшили то, сколько вам нужно нанести обычных атак, чтобы добиться полного ускорения. Уменьшили задержку до возможности активировать упомянутую выше особую способность “Гравитационное поле”.
  • Улучшили особую способность “Гравитационное поле”:  урон в PvE увеличили на 2.5%, повысили скорость первого удара и добавили ему эффект контратаки.
  • Слегка изменили гравировку “Гравитационное сжатие”, усилив эффект повышения критического урона с 5 10 15% до 6 12 18%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Сокрушительное превосходство” заменили на новый: при нанесении урона противник получает дебафф, в течение 6 секунд уменьшающий защиту на 12%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Внесли изменения, из-за чего слегка повысилась скорость применения способности.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Раскол брони” заменили на новый: повышает урон по низкоуровневым и обычным противникам на 100 111 122 133 145%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Расход маны уменьшили на 15.2%.
  • КД в PvE уменьшили с 40 до 30 секунд.
  • КД в PvE уменьшили с 50 до 36 секунд.
  • Продолжительность основного эффекта уменьшили с 5 до 4 секунд.
  • Трипод “Гравитационный щит” слегка изменили: сократили продолжительность эффекта с 3 3.5 4 4.5 5 до 2 2.5 3 3.5 4 секунд.
  • Трипод “Долгое эхо” слегка изменили: сократили продолжительность эффекта с 3 3.5 4 4.5 5 до 2 2.5 3 3.5 4 секунд.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Один на один” заменили на новый: увеличивает наносимый по противникам урон на 30 37 44 52 60%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Слегка увеличили скорость зарядки.
  • Слегка увеличили скорость, с которой персонаж поворачивается во время зарядки.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Слегка увеличили скорость зарядки.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патчаLost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Слегка изменили один из эффектов ульты: после активации персонаж моментально заполняет шкалу классовой энергии на 80%, а раньше для активации данного эффекта игроку обязательно нужно было поразить противника ультой.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патчаLost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Раскол земли” слегка изменили: убрали эффект, который не позволял проводить контратаку.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Один на один” заменили на новый: эффект остался тем же, за исключением того, что теперь урон повышается по всем противникам, а не только по одиночным целям.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Точность палача” слегка изменили: заменили второй эффект: теперь он на 30% увеличивает урон, если вы атакуете противников, не восприимчивых к эффектам контроля.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патчаLost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Способность “Пульс земли” заменили на совершенно новую под названием 선풍용류각, так как описание я не нашел, пример на гифке по ссылке.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Способность “Кулак земли” заменили на совершенно новую под названием 오의 : 창룡패황권, пример на гифке по ссылке.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Взмах крыла” заменили на новый: при нанесении урона противник получает дебафф, в течение 6 секунд снижающий сопротивление критическому урону от персонажа и членов группы на 10%.
  • Трипод “Мантра ярости” слегка изменили: усилили эффект повышения урона с 15 18.2 21.3 24.5 27.6% до 20 23.2 26.4 29.6 32.8%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Изменили принцип действия способности, добавив возможность менять направление во время каста.
  • Расстояние, которое персонаж преодолевает во время применения способности увеличили на 2 метра.
  • Урон в PvE увеличили на 3.1%.
  • Урон в PvP снизили на 15%.
  • Финальной атаке добавили эффект разрушения первого уровня.
  • Трипод “Маневренность” заменили на новый: при нанесении урона противник получает дебафф, в течение 6 секунд снижающий сопротивление критическому урону от персонажа и членов группы на 10%.
  • Трипод “Смертоносное сальто” изменили: радиус атаки увеличили с 8 до 10 метров, а эффект повышения урона — с 15 21 27 33 40% до 45 52 59 67 75%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Скорректировали обычный урон, урон полоске нейтрализации и то, сколько вы получаете классовой энергии за каждый удар.
  • Увеличили дальность атаки.
  • Урон в PvE снизили на 3.1%.
  • Трипод “Путеводный свет” заменили на новый: снижает расход маны на 50 53 57 62 67%.
  • Трипод “Темное пламя” заменили на новый: повышает эффект изнурения до 4 уровня.
  • Трипод “Размашистый удар” слегка изменили: уменьшили силу основного эффекта с 30% до 20%.
  • Трипод “Удар мастера” полностью изменили: увеличивает КД на 7 секунд, общий урон на 50%, общее количество ударов до 9, при нанесении ударов урон дополнительно повышается на 10 12 14 16 18% и данный бонус суммируется вплоть до 90 108 126 144 162%. Также во время применения способности можно передвигаться, но медленно.
  • Трипод “Тяжелый кулак” полностью изменили: персонаж совершает рывок на 4 метра и наносит урон, урон увеличивается на 90 108 126 144 162% и добавляется эффект подбрасывания.
  • Трипод “Апперкот” заменили на новый: превращает финальную атакую в мощный удар, урон увеличивается на 160 180 200 220 240%.
  • Трипод “Непоколебимая стойкость” заменили на новый: способность больше не накапливает классовую энергию, зато урон увеличивается на 70 80 90 100 110%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон в PvE снизили на 18.2%.
  • Трипод “Мастер элементов” переименовали.
  • Трипод “Один на один” заменили на новый: на 50 57.5 65 72.5 80% повышает урон по противникам, не восприимчивым к эффектам контроля.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Боевой азарт” слегка изменили: уменьшили силу основного эффекта с 25 28.3 31.8 35.3 38.8% до 20 23.2 26.4 29.6 32.8%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Яростный ветер” слегка изменили: уменьшили силу основного эффекта с 35 38.5 42 45.8 49.7% до 30 33.6 37.2 40.8 44.4%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • КД увеличили с 25 до 30 секунд.
  • Способность накапливает на 12% больше классовой энергии.
  • Изменили свойство способности: теперь второй эффект после каста в течение 6 секунд повышает шанс крита на 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20%.
  • Трипод “Мастер элементов” заменили на новый: при нанесении урона противник получает дебафф, в течение 16 секунд снижающий сопротивление критическому урону от персонажа и членов группы на 10%.
  • Трипод “Эхо” заменили на новый: повышает урон по низкоранговым и обычным противникам на 60 69 78 87 96%.
  • Трипод “Порванные перепонки” заменили на новый: длительность основного эффекта способности увеличивается на 3 секунды.
  • Трипод “Подготовка” заменили на новый: при нанесении урона вы получаете на 100 112 124 137 150% больше классовой энергии.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Скорректировали обычный урон, урон полоске нейтрализации и то, сколько вы получаете классовой энергии за каждый удар.
  • Урон в PvE снизили на 27.5%.
  • Урон в PvP снизили на 20%.
  • Увеличили дальность атаки.
  • Эффект изнурения повысили с 1 до 2. 
  • Трипод “Круг света” изменили: меняет стихию на свет, повышает урон на 40 47 54 62 70% и дальность атаки на 20%.
  • Трипод “Сумеречный круг” изменили: меняет стихию на тьму, при нанесении ударов урон повышается на 20 23 26 29 32% и данный бонус суммируется вплоть до 80 92 104 116 128%. Также последний удар вешает на противника эффект тьмы.
  • Трипод “Электрошок” изменили: меняет стихию на электричество, увеличивает критический урон на 100 120 140 160 180%, последний удар вешает на цель ДОТ эффект наносящий урон в течение 4 секунд. Также в патчнотах упоминается, что сила эффекта данного трипода снижена на 60%, так что считайте сами.
  • Трипод “Молниеносная атака” изменили: персонаж прыгает вперед и наносит один мощный удар, урон увеличивается на 150 162.5 175 190 205%, а ближайшие противники опрокидываются.
  • Трипод “Новая тактика” изменили: после повторного нажатия кнопки персонаж совершает восходящий удар, нанося дополнительный урон в размере 121.5 133.2 145.8 158.4 171% от базового.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон в PvP снизили на 29%.
  • Теперь в любой момент можно прекратить действие эффекта способности.
  • Исправили эффект взрыва от трипода “Самум”, чтобы он не мешал в PvP (по крайней мере я так понял перевод).

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон в PvE увеличили на 47%.
  • Эффект разрушения снизили со 2 до 1 уровня.
  • Трипод “Инь-ян”  слегка изменили: теперь персонаж получает неуязвимости к эффектам ошеломления во время каста.
  • Трипод “Слабое место” заменили на новый: эффект изнурения повысили до 3.
  • Трипод “Мастер элементов” заменили на новый: вместо отбрасывания способность оглушает противников на 3 секунды.
  • Трипод “Мантра ярости” слегка изменили: уменьшили силу баффа с 30 33.6 37.2 40.8 44.4% до 20 23.2 26.4 29.6 32.8%.
  • Трипод “Урон смирения” заменили на новый: урон по противникам, не восприимчивым к эффектам контроля увеличивается на 80 89.6 99.2 109.6 120%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон в PvE увеличили на 25.9%.
  • Трипод “Мастер элементов” заменили на новый: урон по целям в воздухе увеличивается на 10 16.2 22.4 28.7 35%.
  • Трипод “Покровительство огня” изменили: персонаж получает неуязвимости к эффектам ошеломления во время каста.
  • Трипод “Черное пламя” слегка изменили: усилили эффект повышения урона с 100 115 130 145 160% до 110 125 140 155 170%.
  • Трипод “Огненный поток” изменили: персонаж собирает энергию и тут же взрывает, взрыв наносит 50 57.5 65 72.5 80% урона по противникам, не  восприимчивым к эффектам контроля.
  • Трипод “Приговор” слегка изменили: усилили эффект повышения урона с 40 52 64 77 90% до 125 142 159 177 195%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон в PvE снизили на 47.2%.
  • Слегка изменили финал способности, чтобы игрок мог быстрее активировать следующее движение.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон в PvE снизили на 28.2%.
  • Трипод “Слабое место” заменили на новый: меняет стихию на воду и при нанесении урона замораживает цель на 3 3.5 4 4.5 5 секунд.
  • Трипод “Решающий удар” заменили на новый: меняет стихию на огонь, при нанесении урона вешает на противника ДОТ, наносящий периодический урон в течение 5 секунд, ДОТ-эффект суммируется до 6 раз.
  • Трипод “Мастер  элементов” заменили на новый: взрыв распространяется по трем направлением перед персонажем, урон увеличивается на 30 37 44 52 60%.
  • Трипод “Морозный удар” заменили на новый: за третьим взрывом теперь следует еще один мощный, он наносит дополнительный урон в размере 55 63.8 72.6 81.4 90.2% от базового.
  • Трипод “Огненный удар” заменили на новый: персонаж прыгает и наносит удар, за которым следуют 5 взрывов, урон увеличивается на 50 57 64 72 80%.
  • Трипод “Резонанс” заменили на новый: урон по противникам, не восприимчивым к эффектам контроля увеличивается на 60 69 78 87 96%
  • Трипод “Финальный гонг” заменили на новый: способность расходует на сферу меньше, урон финального взрыва увеличивается на 60 68 77 86 95%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Увеличили радиус атаки.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

Общее

  • Коэффициент скалирования урона зеленых способностей от характеристики мастерство снизили с 0.4 до 0.36.
  • Добавили новую классовую механику под названием 투지발산, далее по тексту — “Состояние боевого духа”.
    • Нанося урон, вы постепенно заполняете шкалу в центре панели быстрого доступа, как только она заполнится, нажав кнопку Z, персонаж переходит в состояние боевого духа и начинает быстро расходовать шкалу.
    • После активации механики КД рывка сбрасывает.
    • После активации механики персонаж получает бафф, позволяющий использовать способности вне зависимости от уровня энергии ки духа, сокращающий КД рывка вдвое.
    • После активации механики персонаж выпускает энергию и все задетые противники получают дебафф, в течение 10 секунд увеличивающий урон от персонажа, союзников на 10%.
  • Классовую гравировку “Ликующий дух” изменили: увеличивает урон способностей духа на 10 15 20%, после использования способностей духа вам возвращается 5 10 20% затраченной энергии. Также в состоянии боевого духа скорость атаки повышается на 20%, но при этом продолжительность состояния сокращается на 5 секунд.
  • Классовую гравировку “Избранный путь” изменили, добавив дополнительное свойство: в состоянии боевого духа персонаж становится неуязвим к эффектам ошеломления.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Способность “Громовой удар” заменили на совершенно новую под названием 폭렬권, пример на гифке по ссылке.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Способность “Незримая цепь” заменили на совершенно новую под названием 풍신권, пример на гифке по ссылке (довольно забавная анимация зарядки).

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Кровожадность” изменили: при нанесении урона противник получает ДОТ, наносящий периодический урон в течение 3 секунд.
  • Трипод “Ювелирная точность” изменили: шанс критического урона повышается на 100%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Продолжительная атака” изменили: убрали дополнительный эффект урона по одиночной цели, а силу основного эффекта увеличения урона повысили с 50 57.5 65 72.5 80% до 80 90 100 110 120%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон в PvE увеличили на 12.5%.
  • Слегка улучшили механику определения куда наносится урон.
  • Трипод “Один на один” заменили на новый: урон по противникам невосприимчивым к эффектам контроля увеличивается на 60 68.4 76.8 85.8 94.8%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон в PvE снизили на 9.6%.
  • Переместили из категории “Умения духа” в “Умения ки” и, соответственно, теперь способность использует другой тип энергии.
  • Что-то изменили, связанное с КД, но смысл текста я так и не понял.
  • Трипод “Кровожадность” заменили на новый: КД снижается на 3 секунды, генерация способностей духа повышается на 10 11 12 13 15.
  • Трипод “Один на один” заменили на новый: урон по противникам, не восприимчивым к эффектам контроля увеличивается на 25 31.3 37.5 43.8 50%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон в PvE снизили на 5.2%.
  • Трипод “Кровожадность” заменили на новый: урон увеличивается на 25 31 37 43 50%, в состоянии боевого духа урон дополнительно увеличивается на 20%.
  • Трипод “Один на один” слегка изменили: теперь урон повышается при нанесении урона по всем противникам, а не только по одиночным целям.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Самооборона” заменили на новый: урон по противникам ниже ранга редкий увеличивается на 80 89.6 99.2 109.6 120%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон в PvE увеличили на 14.3%.
  • Слегка улучшили механику определения куда наносится урон.
  • Трипод “Контроль дыхания” заменили на новый: урон увеличивается на 40 47 54 62 70%, в состоянии боевого духа урон дополнительно увеличивается на 20%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон в PvE увеличили на 51.2%.
  • Скорость каста слегка повысили.
  • Слегка улучшили механику определения куда наносится урон.
  • КД увеличили с 6 до 10 секунд.
  • Способность теперь потребляет 20 единиц энергии духа.
  • Трипод “Общий враг” слегка изменили: увеличили продолжительность основного эффекта с 8 до 12 секунд.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Дистанцию определения урона увеличили на 2.4 метра.
  • Трипод “Добивание” заменили на новый: увеличивает урон на 25 31 37 43 50%.
  • Трипод “Один на один” заменили на новый: урон по противникам, не восприимчивым к эффектам контроля увеличивается на 30 37 44 52 60%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон в PvE снизили на 29.2%.
  • Время зарядки по умолчанию снизили на 0.5 секунд.
  • Слегка улучшили механику определения куда наносится урон.
  • Трипод “Добивание” изменили: способностью накапливает на 25% больше энергии, урон увеличивается на 40 47 54 62 70%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Эффект изнурения уменьшили с 4 до 3. 
  • Трипод “Дзен” изменили: увеличивает количество ударов на 1, за каждый удар КД уменьшается на 0.4 0.4 0.5 0.6 0.6 данный бонус суммируется вплоть до 2 2.2 2.4 2.7 3 секунд.
  • Трипод “Притяжение” слегка изменили: добавили эффект увеличения урона по противникам ранга ниже ранга редкий на 80 89.6 99.2 109.6 120%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Слегка изменили способность, уменьшив силу дополнительного эффекта с 50% до 15%.
  • Урон в PvE увеличили на 7.8%.
  • У второго удара увеличили урон и механику его определения.
  • Провели определенные изменения, из-за чего способность применяется быстрее.
  • Трипод “Репетиция” изменили: принцип работы меняется на обычный, убирается первый восходящий удар и остается второе, радиус увеличивается на 3 метра.
  • Трипод “Танец молнии” заменили на новый: при нанесении урона вторым ударом вы получаете на 2 2.2 2.4 2.7 3 больше энергии боевого духа.
  • Трипод “Притяжение” заменили на новый: при нанесении урона по противнику персонаж получает бафф, в течение 6 секунд снижающий входящий урон на 6 6.3 6.6 6.9 7.3%. Эффект баффа суммируется по мере нанесения урона, максимальное количество стаков — 10.
  • Трипод “Слабое место” заменили на новый: урон по противникам ниже ранга редкий увеличивается на 100 111 122 133 145%.
  • Трипод “Агония” изменили: второй удар создает в точке приземления взрыв, он взрывается с секундной задержкой, нанося дополнительный урон в размере 30 37.5 45 52.5 60% от базового.
  • Трипод “Пронзание” заменили на новый: улучшает вторую атаку, добавляя новый анимационный эффект, урон по противникам, не восприимчивым к эффектам контроля увеличивается на 50 57.5 65 72.5 80%.
  • Трипод “Прыжок дракона” изменили: радиус увеличивается на 30%, урон второго удара увеличивается на 70 82 94 107 120%, а также увеличивает урон от взрыва трипода “Агония”.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон в PvE увеличили на 13.3%.
  • Трипод “Воспламенение” изменили: меняет стихию на электричество, первый удар вешает на противника ДОТ, наносящий периодический урон в течение 5 секунд.
  • Трипод “Лаконизм” заменили на новый: увеличивает скорость первого удара на 15 20 25 30 35%.
  • Трипод “Подготовка” заменили на новый: повышает эффект изнурения до 4 уровня.
  • Трипод “Могучий дух” заменили на новый: во время каста персонаж становится неуязвимым к урону.
  • Трипод “Гнев” заменили на новый: персонаж совершает один удар, одновременно двигаясь вперед, при попадании по противнику персонаж совершает еще два удара. Способность больше не отталкивает, но зато урон увеличивается на 50 57 64 72 80%.
  • Трипод “Дзен” заменили на новый: персонаж совершает резкий выпад вперед, наносит урон и возвращается на место. Урон увеличивается на 30 37 44 52 60%.
  • Трипод “Прилив энергии” заменили на новый: урон увеличивается в зависимости от общего количества энергии духа — на 20 32 44 56 68%, 40 52 64 76 88%, 60 72 84 96 108%, 120 132 144  156 168%.
  • Трипод “Непоколебимая воля” заменили на новый: урон увеличивается на 25 31 37 43 50%, в состоянии боевого духа урон дополнительно увеличивается на 20%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Эффект изнурения уменьшили с 3 до 4. 
  • Радиус последнего удара увеличивается на 2 метра.
  • Немного сократили время, в течение которого враги, пораженные последним ударом, отправляются в полет.
  • Трипод “Поиск баланса” изменили: сокращает расходы энергии духа на 10 12 14 17 20.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • После активации ульты вы моментально заполняете шкалу боевого духа, в PvP вы получаете лишь 25%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон в PvE увеличили на 9.1%.
  • Убрали условие “чем ближе к дуалисту цель, тем больше она получит урона”.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

Общее

  • Эффект стойки луны (с глефой) слегка изменили уменьшив эффект увеличения критического урона при смене стойки с 60% до 50%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Впечатляющие мастерство” заменили на новый: урон увеличивается на 30 37 44 52 60%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Впечатляющее мастерство” заменили на новый: урон по противникам, не восприимчивым к эффектам контроля увеличивается на 20 26.2 32.4 38.6 45%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Потрясение” изменили и теперь урон повышается по всем противникам, а не только по одиночным целям.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Впечатляющие мастерство” заменили на новый: урон по противникам, не восприимчивым к эффектам контроля увеличивается на 20 26.2 32.4 38.6 45%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Впечатляющие мастерство” заменили на новый: урон увеличивается на 30 37 44 52 60%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Впечатляющие мастерство” заменили на новый: урон увеличивается на 30 37 44 52 60%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Губительная мощь” слегка изменили усилили основной эффект увеличения критического урона с 5 16 27 38 50% до 10 22 34 46 60%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Сжатая пружина” слегка изменили: усилили основной эффект увеличения критического урона с 0 11 22 33 44% до 10 22 34 46 60%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Губительная мощь” слегка изменили: усилили основной эффект увеличения критического урона с 5 16 27 38 50% до 10 22 34 46 60%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

Общее

  • Из всех триподов, которые повышают накопление классовой энергии убрали отрицательный фактор повышения расхода маны.
  • Немного отодвинули момент, когда можно переключиться на движение после применения умения.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Взмах крыла” заменили на новый: при нанесении урона противник получает дебафф, в течение 6 секунд снижающий сопротивление критическому урону от персонажа и членов группы на 10%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Изменили механику способности, добавив дополнительный эффект, позволяющий менять направление во время каста.
  • Финальному удару добавили эффект разрушения первого уровня.
  • Дальность сальто повышается на 2 метра.
  • Трипод “Маневренность” заменили на новый: снижает расход маны на 50 53 57 62 67%.
  • Трипод “Смертоносное сальто” слегка изменили: увеличили дальность атаки с 8 до 10 метров.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Изменения аналогичные, как и у способности аватара, за исключением увеличения урона в PvE.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Один на один” заменили на новый: на 50 57.5 65 72.5 80% повышает урон по противникам, не восприимчивым к эффектам контроля.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Эффект изнурения понизили с 4 до 3 уровня.
  • Трипод “Контузия” заменили на новый: при нанесении урона противник получает дебафф, в течение 8 секунд снижающий сопротивление критическому урону от персонажа и членов группы на 10%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • В PvE добавили эффект неуязвимости к эффектам ошеломления.
  • Скорректировали урон и то, сколько способность приносит классовой энергии.
  • Способность приносит на 12.6% больше классовой энергии.
  • Улучшили возможность проходить сквозь монстров при использовании способности.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Изменили основной эффект способности, теперь после каста персонаж получает 12-секундный бафф, увеличивающий шанс крита на 10%.
  • Трипод “Буревестник” заменили на новый: добавляет эффект разрушения 1 уровня.
  • Трипод “Мастер элементов” заменили на новый: при нанесении урона противник получает дебафф, в течение 16 секунд снижающий сопротивление критическому урону от персонажа и членов группы на 10%.
  • Трипод “Быстрая подготовка” заменили на новый: скорость атаки персонажа и союзников в радиусе 24 метров повышается на 8% в течение 8 секунд.
  • Трипод “Критическая уязвимость” заменили на новый: КД снижается на 8 секунд, при нанесении урона вы получаете на 25 28 31 34 38% больше классовой энергии.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Изменения аналогичные, как и у способности аватара, за исключением снижения урона в PvE.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Урок смирения” заменили на новый: урон по противникам, не восприимчивым к эффектам контроля увеличивается на 65 72.8 81.9 91 100.1%. 
  • Остальные изменения аналогичные, как и у способности аватара, за исключением увеличения урона в PvE.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон в PvE увеличили на 3.5%.
  • Добавили эффект разрушения 1 уровня.
  • КД уменьшили с 24 до 18 секунд.
  • Трипод “Быстрая подготовка” заменили на новый: способность расходует всего 1 сферу, но при этом урон уменьшается на 30 26 22 18 14%.
  • Трипод “Один на один” заменили на новый: урон увеличивается на 40 47 54 62 70%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Слегка изменили финал способности, чтобы игрок мог быстрее активировать следующее движение.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон в PvE снизили на 10%.
  • Трипод “Мастер  элементов” заменили на новый: взрыв распространяется по трем направлениям перед персонажем, урон увеличивается на 25 32 39 46 53%.
  • Трипод “Огненный удар” заменили на новый: персонаж прыгает и наносит удар,за которым следуют 5 взрывов, урон увеличивается на 45 52 60 68 76%.
  • Трипод “Резонанс” заменили на новый: урон по противникам, не восприимчивым к эффектам контроля увеличивается на 65 74.1 83.2 92.3 102.1%.
  • Трипод “Финальный гонг” заменили на новый: способность расходует на 1 сферу меньше, урон финального взрыва увеличивается на 70 79 88 97 106%.
  • Остальные изменения аналогичные, как и у способности аватара.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Один на один” заменили на новый: урон увеличивается на 15 21 27 33 40%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

Общее

  • В PvE все обычные способности приносят на 9.3% больше энергии огневой мощи.
  • Увеличили скорость, с которой персонаж переходит в режим турели, проще говоря, активирует классовую механику.
  • 포격 모드 진입 도중 다른 스킬 키 입력 시, 진입 종료 시 즉시 입력된 스킬이 발동되도록 개선하였습니다. Этот что-то странное, смысл текста я вообще не понял, из-за чего перевод получается нелогичным и я решил оставить оригинальный текст.
  • При активации режима турели сбрасывается КД переката и способности для вставания с пола.
  • В режиме турели теперь можно использовать различные гранаты, сигнальную ракету, феромоны и сковывающую призму.
  • Улучшили классовую гравировку «Бомбардировка», добавив дополнительный эффект: при активации режима турели вы моментально накапливаете 70% энергии огневой мощи.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Способность приносит на 43.4% меньше классовой энергии обоих типов.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон в PvE увеличили на 15.7%.
  • Взрыву добавили эффект разрушения 1 уровня.
  • При использовании трипода “Отложенный запуск” теперь можно поворачиваться во время зарядки.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Способность приносит на 51.5% больше классовой энергии обоих типов.
  • В PvE добавили эффект неуязвимости к эффектам ошеломления.
  • Эффект изнурения повысили с 3 до 4 уровня.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон в PvE увеличили на 8.7%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Расход маны снизили на 15.3%.
  • КД уменьшили с 16 до 12 секунд.
  • Эффект изнурения понизили с 4 до 3.
  • Добавили эффект разрушения 1 уровня.
  • Трипод “Укрепленный приклад” заменили на новый: персонаж совершает рывок на 6 метров вперед и наносит урон.
  • Трипод “Облегченная конструкция” заменили на новый: вы наносите АОЕ-урон вокруг себя.
  • Трипод “На передовой” заменили на новый: эффект разрушения повышается на 1 уровень.
  • Трипод “Широкий размах” заменили на новый: скорость атаки повышается на 20%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Способность приносит на 24.3% меньше классовой энергии обоих типов.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон в PvP уменьшили на 9%.
  • Трипод “Точечная навигация” изменили: шанс крита повышается на 40%, урон увеличивается на 6 12 18 24 30%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Теперь активация способности происходит значительно быстрее.
  • Урон в PvE увеличили на 68.3%.
  • КД увеличили с 7 до 16 секунд.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Теперь активация способности происходит значительно быстрее, как и время каста, при этом общий урон остался прежним.
  • После завершения каста следующую способность теперь можно активировать куда быстрее.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Способность слегка изменили: на 6 секунд создает вокруг персонажа щит, который поглощает урон в размере 40% от общего запаса ХП, а также снижает входящий урон на 50%. После выхода из режима турели щит и его эффекты автоматически пропадают.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Способность приносит на 40.3% меньше классовой энергии обоих типов.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

Общее

  • Классовую гравировку “Миротворец” изменили, заменив последний эффект на новый: при переключении на карабин персонаж получает 9-секундный бафф, увеличивающий урон на 16 22 28%.
  • Классовую гравировку “Отстрел” изменили, добавив эффект увеличения критического урона на 0 6 15%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Пламенный привет” слегка изменили: теперь второе свойство увеличивает урон по противникам, не восприимчивым к эффектам контроля на 60 69 78 87 96%

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патчаLost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Скорость каста способности слегка ускорили.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Данный питомец в PvE теперь получает на 90% меньше урона.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Каст теперь не прерывается, если решите использовать способность, призывающую питомца.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Тройной бросок” улучшили, сократив дистанцию между копьями, и центральное копье теперь падает на место указателя.
  • Каст теперь не прерывается, если решите использовать способность, призывающую питомца.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон на границах области ульты теперь точно такой же, что и в центре.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

Общее

  • Классовую гравировку “Обостренные чувства” слегка изменили: усилили эффект увеличения критического урона с 10 25 40% до 20 37 55%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Скорость каста теперь немного быстрее.
  • Добавили эффект разрушения 1 уровня.
  • Трипод “Огненный вихрь” слегка изменили: заменили эффект увеличения КД на следующий: эффект разрушения повышается на 1 уровень.
  • Трипод “Грозовой вихрь” слегка изменили: ослабили эффект увеличения КД с 10 до 6 секунд.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Скорость каста теперь немного быстрее.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Эффект изнурения повысили со 2 до 3 уровня.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Эффект изнурения повысили со 2 до 3 уровня.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Скорректировали урон при использовании трипода “Ледяной шар”.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Повысили скорость каста при использовании трипода “Веер пламени”.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

Общий

  • Классовую гравировку “Остаточная энергия” изменили: урон классовой способности (Z) снижается на 30% и персонаж поглощая все сферы автоматически применяет ее после активации классовой механики. После этого персонаж получает бафф в течение 30 секунд повышающий скорость атаки и передвижения на 6 9 12%, а также силу атаки на 10 12 15%, 20 24 30%, 30 36 45% (в зависимости от количества заполненных сфер на момент использования способности).
  • Классовую гравировку “Твердая воля” слегка изменили: классовая способность, как и раньше, всегда наносит урон как будто за три сферы. Пока активна классовая механика, при нанесении урона всем, кроме базовой атаки, персонаж получает особый суммирующийся до 60 раз бафф, усиливающий урон классовой способности на 45 60 85%. После завершения механики в зависимости от стаков баффа вы получаете определенное количество классовой энергии, вплоть до 100%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • КД в PvP увеличили с 5 до 10 секунд.
  • Добавили эффект изнурения 1 уровня.
  • Трипод “Режущий вихрь” изменили, убрав эффект повышения КД. Также при применении трипода значительно увеличивается общее количество ударов.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Добавили эффект изнурения 1 уровня.
  • Увеличили общее количество ударов.
  • Трипод “Черный вихрь” слегка изменили: увеличивает продолжительность вихря, а также урон на 40 47 54 61 70.8%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон в PvE увеличили на 41.8%.
  • Способность накапливает на 46.3% больше классовой энергии.
  • Расход маны увеличили на 26.9%.
  • КД увеличили с 12 до 18 секунд.
  • Трипод “Меткое попадание” и “Контроль над сферами” поменяли местами.
  • Трипод “Звездопад” слегка изменили: убрали эффект повышения КД. Также, если я правильно понял смысл, после применения трипода окно для отмены анимации появляется немного быстрее.
  • Трипод “Звездная пыль” слегка изменили: обновили описание и усилив эффект повышения урона с 100 114 128 142 156% до 200 220 241 262 283%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон в PvE снизили на 31%.
  • Способность накапливает на 9.6% меньше классовой энергии.
  • Расход маны увеличили на 7%.
  • КД увеличили с 18 до 20 секунд.
  • Способность теперь работает по обычному принципу применения.
  • Способность слегка изменили, уменьшив количество ударов с 7 до 5.
  • Трипод “Кража души” заменили на новый: урон по противникам, не восприимчивым к эффектам контроля увеличивается на 30 37.5 45 52.5 60%.
  • Трипод “Идеальное завершение” изменили: финальная атака наносится двуручным мечом, из-за чего повышается дальность, а общий урон увеличивается на 200 227 257 287 317%. Также увеличивается дистанция отталкивания и продолжительность неуязвимости эффектам ошеломления. 

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “В полет” изменили: удар двуручным мечом теперь побрасывает высоко вверх, урон увеличивается на 150 172 194 217 240%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Выверенные движения” изменили: повышает скорость атаки на 15 18 21 24 27%.
  • Трипод “Удар в сердце” изменили: силу основного эффекта уменьшили с 50 62 74 87 100% до 50 57 64 72 80%, а также вы накапливаете на 60% больше классовой энергии.
  • Трипод “Разящие клинки” слегка изменили: увеличение урона теперь распространяется лишь на финальный удар.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон в PvE увеличили на 58.3%.
  • Способность накапливает на 20% больше классовой энергии.
  • Добавили эффект изнурения 2 уровня.
  • Трипод “Добивание” изменили: урон увеличивается на 25 31 37 43 50%, по нейтрализованным целям урон увеличивается еще на 50%. 
  • Трипод “Беспомощность” заменили на новый: эффект изнурения повышается до 3 уровня, урон увеличивается на 30 37 44 52 60%.
  • Трипод “Пронизывающий холод” слегка изменили: уменьшили продолжительность дебаффа с 2 до 1 секунды.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон в PvE увеличили на 58.9%.
  • Способность накапливает на 19.2% больше классовой энергии.
  • Расход маны увеличили на 14.9%.
  • Способность теперь работает по обычному принципу применения.
  • КД увеличили с 12 до 15 секунд.
  • Трипод “Быстрая подготовка” заменили на новый: эффект изнурения повышается до 3 уровня
  • Трипод “Коварное нападение” заменили на новый: урон по противникам, не восприимчивым к эффектам контроля увеличивается на 30 37.5 45 52.5 60%.
  • Трипод “Меч и кинжал” заменили на новый: теперь наносит АОЕ-урон, общий урон увеличивается на 115 126 137 148 160%.
  • Трипод “Безответная атака” заменили на новый: персонаж совершает рывок вперед на 5 метров и наносит удар. Появляется второй заряд, заряды восстанавливаются каждые 15 секунд, урон увеличивается на 80 90 100 110 120%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Отчаянный прыжок” изменили: персонаж совершает рывок вперед на 6 метров и наносит удар двуручным мечом. Урон увеличивается на 65 73 82 91 100%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Подсечка” изменили: пропадает эффект оглушения, но при этом способность подкидывает и затем опрокидывает. После применения трипода, который улучшает оглушение, эффект усиливается на 20%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон в PvE увеличили на 60%.
  • Способность теперь работает по принципу комбо применения.
  • Увеличили скорость каста, промежуток для повторной активации и время, когда появляется окно для отмены анимации.
  • Трипод “Высокая подвижность” заменили на новый: урон по противникам ниже ранга редкий увеличивается на 50 57.5 65 72.5 80%.
  • Трипод “Отточенная реакция” заменили на новый: повышает эффект изнурения до 3 уровня.
  • Трипод “Решительный отпор” изменили: персонаж совершает удар двуручным мечом и создает вихрь, нанося урон ближайшим противникам 4 раза. Урон увеличивается на 90 100 110 120 130%. При применении трипода, который улучшает эффект разрушения, он не распространяется на вихрь.
  • Трипод “Тройная атака” в дополнение к основному эффекту еще сильнее увеличивает скорость каста, промежуток для повторной активации и время, когда появляется окно для отмены анимации.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Сигнал к атаке” слегка изменили: силу эффекта повышения скорости передвижения снизили с 15 16.2 17.4 18.6 19.8% до 8 9.2 10.4 11.6 12.8%, а скорости атаки с 8 9.2 10.4 11.6 12.8% до 8 9.2 10.4 11.6 12.8%.
  • Трипод “Захват инициативы” заменили на новый: урон по противникам ниже ранга редкий увеличивается на 100 111 122 133 145%, а периодический урон ошеломляет обычных противников.
  • Трипод “Держи дистанцию” заменили на новый: время, необходимое для каста способности снижается на 60%. Появляется второй заряд, заряды восстанавливаются каждые 30 секунд.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон в PvE снизили на 10%.
  • Способность накапливает на 20% меньше классовой энергии.
  • Трипод “Ледяные лезвия” заменили на новый: урон по противникам, не восприимчивым к эффектам контроля увеличивается на 30 37.5 45 52.5 60%.
  • Трипод “Волна смерти” слегка изменили: уменьшили силу основного эффекта увеличения урона с 155 168.5 182 195.5 210.5% до 100 111 122 133 145%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Высокая подвижность” заменили на новый: урон увеличивается на 10 16 22 28 35%.
  • Трипод “Нарастающая мощь” слегка изменили: усилили силу основного эффекта увеличения урона с 20 23 27 31 35% до 25 28 32 36 40%.
  • Трипод “Призрачный двойник” слегка изменили: усилили силу основного эффекта увеличения урона с 40 47 54 62 70% до 50 57 64 72 80%. Также убрали ограничения на взаимодействие с другими триподами.
  • Трипод “Единство стихий” изменили: при полной подготовке персонаж больше не совершает удар мечом. Вместо этого он наполняет свои кинжалы силой [огня] и [льда], а общий урон увеличивается на 25 31 37 43 50%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон в PvE увеличили на 5.6%.
  • Способность накапливает на 26.6% меньше классовой энергии.
  • Способность теперь работает по обычному принципу применения.
  • Общее количество атак было уменьшено, как и задержка между ними.
  • Трипод “Область тьмы” слегка изменили: убрали условие “при полной подготовке”, вместо этого эффект активируется при совершении восходящего удара.
  • Трипод “Легка добыча” заменили на новый: принцип применения меняется на зарядку, при полной подготовке урон увеличивается на 50 57.5 65 72.5 80%. По нейтрализованным целям урон увеличивается еще на 50%. 
  • Трипод “Смертельная ловушка” заменили на новый: после проведения восходящего удара персонажа совершает еще один аналогичный удар, урон увеличивается на 30 37.5 45 52.5 60%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон увеличили на 40.7%.
  • Ульту слегка поменяли, убрав механику идеальной зоны, теперь ульту просто нужно полностью зарядить.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

Общее

  • В PvE урон демонических способностей (за исключением обычной атаки) увеличен на 4.5%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Финальному удару добавили эффект разрушения 1 уровня.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Эффект разрушения повысили с 1 до 2 уровня.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

Общее

  • Урон всех способностей кинжала в PvE увеличили на 12%.
  • Персонаж получает на 16.6% больше энергии хаоса.
  • Следующие способности накапливают на 16% больше теневой энергии: тысяча лезвий, двойная молния, росчерк боли, размашистый крест, каскад ударов, единый взмах, зов стали, всполох тьмы, ночной морок, клинок мрака и ловушка мглы.
  • Основная механика теперь активируется быстрее, вы не выходите из состояния невидимости даже под действием уже активных боевых предметов, и после активации КД способности Nightmare снижается на 30%.
  • Бафф “Мощь хаоса” теперь висит 15 секунд, а не 9, как было раньше. Также бафф теперь увеличивает скорость атаки и передвижения на 10%, шанс критического урона на 15%, снижает КД Nightmare способности на 40%.
  • Трипод “Разъедающий яд” во все способностях слегка изменили: ДОТ-эффект теперь висит 12 секунд, суммируется до 10 раз и продвинутый ДОТ-эффект активируется при достижении максимального количества стаков.
  • Классовую гравировку “Голос луны” слегка изменили: теперь при получении баффа урон красных способностей увеличивается на 120 135 150%, в дополнение к этому шанс критического урона повышается на 0 5 10%, скорость атаки на 10% и сбрасывается КД рывка.
  • Классовую гравировку “Жажда” слегка изменили: персонаж вместо 30% накапливает на 50% больше энергии хаоса, показатель силы атаки теперь повышается на 12 18 25% вместо 16 22 30%, но при этом также повышается шанс крита на 3 5 8%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

Способность “Бросок клинка” переименовали в Nightmare, превратили в уникальную способность и изменили:

  • Теперь активируется по кнопке X.
  • Повысили общую скорость применения.
  • Размер кинжала увеличили на 25%, а скорость полета на 20%.
  • Кинжал можно быстро бросить в сочетании со способностями по типу активации “Серия приемов”.
  • Кинжал вешает на цель 1 стак яда от трипода “Разъедающий яд”.
  • При активации кинжала из невидимости он вешает на цель 1 стак яда от трипода “Парализующий яд”.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Дистанцию, которую персонаж проходит во время каста способности увеличили с 1 до 2 метров.
  • После активации способность персонаж теперь наносит несколько ударов, совершая разворот вокруг себя.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Второй удар теперь происходит быстрее.
  • Дистанцию, которую персонаж проходит во время каста способности увеличили с 4 до 5 метров.
  • Трипод “Разгон” изменили: персонаж становится неуязвимым к эффектам ошеломления, прыгает в сторону противника и наносит урон. Также дальность прыжка увеличивается на 1 метр.
  • Трипод “Коронный разряд” заменили на новый: персонаж совершает рывок, за которым следует удар. После удара появляется теневой клон, наносит дополнительный урон в размере 50 57.5 65 72.5 80% от последнего удара персонажа и вешает один стак яда.
  • Трипод “Прощальный подарок” заменили на новый: меняет стихию на электричество, критический урон увеличивается на 140 157.5 175 192.5 210%. Если выбран трипод “Разъедающий яд” и удар нанесет критический урон, противник получит один стак яда.
  • Трипод “Апогей” заменили на новый: при нанесении удара со спины урон увеличивается на 50 57.5 65 72.5 80%. Если выбран трипод “Разъедающий яд” и удар нанесли в спину, противник получит один стак яда.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Улучшили поведение способности, в том числе прохождение сквозь противников при выполнении определенных условий.
  • Трипод “Область атаки” заменили на новый: персонаж быстрее раскидывает кинжалы, радиус атаки увеличивается на 20%, урон увеличивается на 20 26 32 38 45%. Если выбран трипод “Разъедающий яд” с вероятностью 30% при нанесении урона и противник получит один стак яда.
  • Трипод “Отменная выучка” заменили на новый: при нанесении удара со спины урон увеличивается на 25 31.3 37.5 43.8 50%. Если выбран трипод “Разъедающий яд” и удар нанесли в спину, противник получит три стака яда.
  • Трипод “Последний клинок” заменили на новый: шанс критического урона повышается на 15%, критический урон увеличивается на 50 62.5 75 87.5 100%. Если выбран трипод “Разъедающий яд” и последний удар нанесет критический урон, противник получит два стака яда.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Отблеск молнии” заменили на новый: критический урон увеличивается на 30 42 54 67 80%. Если выбран трипод “Разъедающий яд” и удар нанесет критический урон, противник получит стак яда, если дополнительно выбран трипод “Апогей”, противник получит два стака.
  • Трипод “Темное начало” изменили, добавив следующий дополнительный эффект: если выбран трипод “Разъедающий яд”, каждый удар с вероятностью 50% вешает на противника один стак яда, если дополнительно выбран трипод “Апогей”, противник получит два стака. 
  • Трипод “Неудержимый натиск” заменили на новый: при нанесении удара со спины урон увеличивается на 80 89.6 99.2 109.6 120%. Если выбран трипод “Разъедающий яд” и последний удар нанесли в спину, противник получит два стака яда.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Дистанцию, которую персонаж проходит во время каста способности увеличили с 3 до 4 метров.
  • Улучшили поведение способности, в том числе прохождение сквозь противников при выполнении определенных условий.
  • Трипод “Западня” заменили на новый: после активации комбо механики радиус атаки повышается, а урон увеличивается на 80% от базового. Критический урон последней атаки увеличивается на 30 47.5 65 82.5 100%. Если выбран трипод “Разъедающий яд”, последняя атака вешает два стака яда.
  • Трипод “Травля” заменили на новый: способность теперь работает по обычному принципу применения. Персонаж притягивает противников, затем наносит АОЕ-урон и подкидывает. Противники ранга редкий и ниже получают на 70 78.4 86.8 95.9 105%. больше урона.
  • Трипод “Отблеск молнии” заменили на новый: во время активации комбо механики вы можете изменить направление атаки. Если выбран трипод “Разъедающий яд”, последняя атака вешает один стак яда.
  • Трипод “Грань смерти” заменили на новый: при нанесении удара со спины урон увеличивается на 55 63.8 72.6 81.4 90.2%. Если выбран трипод “Разъедающий яд” и последний удар нанесли в спину, противник получит два стака яда.
  • Трипод “Закон притяжения” заменили на новый: шанс крита повышается на 15%, а урон увеличивается на 35 42 49 57 65%. Если выбран трипод “Разъедающий яд” и последний удар нанесет критический урон, противник получит один стак яда.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Вторая тень” слегка изменили: добавили дополнительное свойство: если выбран трипод “Разъедающий яд”, каждый удар с вероятностью 25% повесит на противника один стак яда.
  • Трипод “Коронный разряд” слегка изменили: добавили дополнительное свойство: если выбран трипод “Разъедающий яд”, каждый удар с вероятностью 50% повесит на противника один стак яда.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Проворство” заменили на новый: способность теперь работает по принципу удержания. Поразив противника 3 раза, он на две секунды получает дебафф “Страх”.
  • Трипод “Попутный ветер” заменили на новый: способность теперь работает по принципу серии приемов. Если поразить противника серией приемов, вы нанесете дополнительный урон в размере 20% от базового, однако при этом КД увеличится на 20 секунд.
  • Трипод “Травля” заменили на новый: урон увеличивается на 30 37 44 52 60%, а также теперь способность притягивает противников.
  • Трипод “Встряска” заменили на новый: урон по противникам ниже ранга редкий увеличивается на 200 216 232 248 264%.
  • Трипод “Тень страха” заменили на новый: при активации способности шанс уклонения повышается на 30%, а после каста в течение 3 3.2 3.4 3.7 4 секунд скорость передвижения повышается на 20 22.4 24.8 27.4 30%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Меч теперь падает быстрее.
  • Увеличили определение урона каждой атаки.
  • Трипод “Резерв сил” заменили на новый: добавляет эффект разрушения 1 уровня.
  • Трипод “Шквал” слегка изменили, усилив основной эффект увеличения урона с 50 62 74 87 100% до 50 67 84 102 120%.
  • Трипод “Новый подход” слегка изменили: убрали эффект повышения КД.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Способность накапливает на 45% больше энергии хаоса.
  • Трипод “Резерв сил” заменили на новый: во время каста способности шанс уклонения повышается на 10%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Добавили эффект изнурения 1 уровня.
  • Добавили эффект контратаки.
  • При проведении контратаки вы моментально заполняете шкалу хаоса.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон в PvE увеличили на 32.2%.
  • Трипод “Сноп молнии” заменили на новый: максимальная дальность способности увеличивается на 2 метра и вы можете проходить сквозь Хранителей.
  • Трипод “Вал огня” слегка изменили: добавили эффект, повышающий шанс крита на 20%, а основной эффект увеличения урона снизили с 150 157.5 165 172.5 180% до 125 131.3 137.5 143.8 150%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон в PvE увеличили на 22.9%.
  • Урон в PvP снизили на 10%.
  • Трипод “Отблеск молнии” заменили на новый: снижает скорость атаки на 6%, но при этом персонаж во время каста становится неуязвим к урону.
  • Трипод “Миг спокойствия” заменили на новый: способность теперь работает по принципу комбо применения. После повторного нажатия кнопки персонаж наносит дополнительный удар, отпрыгивает назад на 6.5 метров и получает бафф, в течение 2 секунд повышающий скорость передвижения на 40%
  • Трипод “Кровавая бойня” заменили на новый: повышает эффект изнурения до 3 уровня.
  • Трипод “Стальная воля” заменили на новый: дальность способности увеличивается на 3 метра, но при этом уменьшается радиус. Перед тем как нанести основную атаку, персонаж притягивает противников и наносит урон в размере 10% от базового значения. Урон от основной атаки увеличивается на 35 42 49 57 65% и добавляется эффект отталкивания.
  • Трипод “Точка разлома” заменили на новый: дальность атаки уменьшается на 4 метра, но при этом повышается скорость, а урон увеличивается на 35 42.3 49.7 57.4 65.1%.
  • Трипод “Линия боя” заменили на новый: шанс критического урона повышается на 30%, а урон увеличивается на 30 37 44 52 60%.
  • Трипод “Интрига” заменили на новый: КД снижается на 9 секунд, а урон увеличивается на 30 37.5 45 52.5 60%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон в PvE увеличили на 22.9%.
  • Трипод “Кураж” изменили: снижает задержку перед нанесением урона.
  • Трипод “Вершина могущества” заменили на новый: если противник умирает во время применения, с вероятностью в 15 21 27 33 40% КД моментально сбрасывается.
  • Трипод “Пучина хаоса” изменили, усилив эффект увеличения урона с 45 52.2 59.8 67.5 75.2% до 52 60.3 68.6 77 85.3%.
  • Трипод “Миг спокойствия” заменили на новый: урон по противникам ранга редкий или ниже увеличивается на 60 68.4 76.8 85.8 94.8%.
  • Трипод “Отблеск молнии” изменили: стихия меняется на молнию. Шанс критического урона повышается на 30%, а урон увеличивается на 10 16 22 28 35%.
  • Трипод “Упоение” изменили: при активации способности из невидимости шанс уклонения повышается на 30%, способность накапливает больше теневой энергии, радиус увеличивается на 30%, а урон на 45 52 59 67 75%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Урон в PvE увеличили на 17.7%.
  • КД увеличили с 25 до 28 секунд.
  • Перед применением способности персонаж больше не отпрыгивает назад на 3 метра.
  • Трипод “Миг спокойствия” заменили на новый: добавляет эффект разрушения 1 уровня.
  • Трипод “Разворот” заменили на новый: КД снижается на 8 9 10 11 12 секунд.
  • Трипод “Натянутая струна” заменили на новый: персонаж отпрыгивает на 3 метра назад и затем обрушивается на противника. Урон увеличивается на 30 37 44 52 60%, перед нанесением урона можно поменять направление.
  • Трипод “Прощальный подарок” изменили: перед тем как опуститься на землю, персонаж создают двух теневых клонов, которые наносят урон в размере 10% от базового значения. Цель, пораженная клонами получает от способности на 8 11.5 15 18.5 22% больше урона.
  • Трипод “Туше” изменили: стихия меняется на тьму. шанс критического урона повышается на 20%, а урон увеличивается на 35 42 49 57 65%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • При нанесении урона ульта накапливает энергию хаоса.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • При нанесении урона ульта накапливает теневую энергию.
  • Саму ульту изменили: после активации персонаж наносит урон и на 6 секунд уходит в невидимость. После этого ульту можно использовать еще 2 раза, повторно нажав на кнопку, финальное применение подбрасывает противника в воздух. При нанесении урона КД красных способностей сокращается на 10% и персонаж повторно уходит в невидимость. 

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патчаLost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Уменьшили задержку до применения следующей способности.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Стойкость творца” заменили на новый: при нанесении урона вы получаете на 30 33 37 41 45% больше классовой энергии.
  • Трипод “Звездный свет” слегка изменили: во время каста входящий по персонажу урон сокращается на 50%, основной эффект теперь висит на союзника 2 секунды вместо 1, создает щит поглощающий урон.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Способность слегка изменили слабив прочность щита с 30% до 15% от максимального запаса ХП вашего персонажа.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Радиус увеличивается на 30%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

Общее

  • В PvE урон всех способностей за исключением ульты увеличили на 3.6%.
  • Классовую гравировку “Повелитель бури” улучшили: радиус грибного дождя слегка увеличили.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Воздушный щит” слегка изменили: щит теперь вместо 3 секунд висит 4, а его прочность увеличили с 10% до 15%.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Эффект разрушения теперь срабатывает в первой половине каста способности.
  • В PvE после применении трипода “Штормовой прилив” первая атака притягивает противников.

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Трипод “Один на один” заменили на новый: урон увеличивается на 60 68 77 86 95%  

Lost Ark (Корея) - разбираем изменения колоссального балансировочного патча

  • Добавили эффект разрушения 1 уровня.

Источник: goha.ru

Next Post

Разработчики "Сталкер 2" требуют от нашего портала удалить новость про слитый в Сеть рабочий билд игры — не дождетесь!

Представитель компании GSC GAME WORLD GLOBAL LTD. из Лондона по имени Лукаш Чекаевский (Lukasz Czekajewski) обратился к нам в редакцию со любопытным требованием — удалить с портала новость, в которой сказано, что в Сеть утек рабочий билд игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Рабочий билд "Сталкер 2" слили в Сеть […]